Ладно, тематику выбрали.
А чего дальше то? Как эти запуски делать?
Расскажу на своём примере.
Веду я значит свои Телеграм-каналы, продаю рекламные места, никого не трогаю.
И тут появляется рекламодатель с предложением выкупить рекламные размещения на всю неделю вперёд, при условии что другой рекламы в канале не будет. Созвонились мы для уточнения деталей (обычно ни с кем не созваниваюсь, но тут «сделка века» намечалась) и выяснилось что этот человек мне знаком (я у него курс покупал:)).
Узнав, что у меня есть ещё каналы, он предложил мне провести «запуск». Раньше я про них слышал, но никогда не вникал.
Признаться в эту авантюру я не сильно верил, но вот что меня подкупило:
- мне не нужно было писать продающий контент — промо-материалы были готовы;
- мне не нужно было вылазить из своей «норы анонимности»;
- вся работа с клиентами и ответственность уходила той стороне;
- с каждой продажи мне 25%.
Короче решил я попробовать, тем более вся моя роль сводилась к тому, чтобы опубликовать серию рекламных постов в своих каналах на специально созданный канал (аналог этого), а потом по расписанию выкладывать прогревающе-продающий контент.
Когда через 12 дней мне перечислили 200к сразу на карту Сбера (я тогда ещё в «серую» работал), то моя внутренняя жаба ошалела.
На закрытый канал пришло 367 человек.
Из них купили 26 с чеком 39 000р.
Выручка — 1 014 000р.
Моя «доля» — 202 800р.
На видео входящий перевод на карту Сбера ⇓.