Как сделать reels для Инсты— написать сценарий, выбрать локацию, выставить свет, найти нормальную камеру, настроить звук, записать, смонтировать, наложить субтитры. Повторить 3 раза в день. Фу.
Как сделать видео для YouTube — качественно записать видео (сценарий, локация, картинка, звук), смонтировать, сделать цепляющую заставку, подробно заполнить описание ролика. На этой площадке самое высокое требование к качеству контента (не только к визуальной части, но и к содержанию). Подходит только тем, кто искренне фанатеет от этого действа.
На остальных площадках примерно такой же геморрой.
Ну, думаю, смысл вы уловили.
А что нужно в Телеграме? Пост в 2-4 абзаца и картинка (и то не всегда).
В телеграмме совершенно особая модель потребления контента:
— Во-первых, его ЧИТАЮТ. Да, видео/аудио здесь тоже есть, но львиная доля контента это текст!
— Во-вторых, тут нет особых претензий к качеству контента (как в Ютубе);
— В-третьих, тут никому особо не нужны блогеры, а нужны авторы — авторы дают аудитории информацию, а НЕ фото голой жопы. И без разницы, олицетворён автор, или он такое же анонимно-бестелесное существо как я.
Поэтому контент для телеграм-каналов создаётся в разы проще, чем для остальных площадок.
Особенно, когда знаешь один секрет:))